Очередная выставка итальянской мебели и дизайна Salone del Mobile.Milano Moscow прошла в московском «Крокус экспо — 2» с 9 по 12 октября. Roomble всегда старается сделать свой стенд точкой притяжения и сосредоточием всех будущих трендов. Как обычно в этом нам помог дизайнер и декоратор Кирилл Лопатинский, а также эксперты-партнёры — немецкий фарфор Meissen и салоны элитных дизайнерских ковров Art de Vivre. Мебельная композиция предоставлена брендом Liberty Home.
Основой для создания стенда стал слоган выставки в этом году: «Симфония дизайна». Кириллу Лопатинскому захотелось передать связь искусства с дизайном, превратить стенд в сцену оперного театра.
«Я ориентировался на классику, но хотел показать её с современной точки зрения. При этом важно было передать ощущение динамики, как во время настоящего выступления оркестра. Я сам — дирижёр, а гости стенда могут почувствовать себя первой скрипкой», — говорит Кирилл.
Цветовое решение было выбрано сложное, контрастное, драматичное. Насыщенный красный и синий оттенки противостоят друг другу, передают захватывающие ощущения от музыки. Именно эти цвета и их сочетания обещают стать самыми популярными в ближайшем будущем. Освещение на стенде тоже подобрано тщательно: прямо как в театре прожекторы светят точно на дирижёра и главных музыкантов. Музыка — это искусство, но выставка всё-таки мебели и дизайна. Поэтому Кириллу как создателю экспозиции важно было пригласить специалистов по превращению интерьера в произведение искусства.
Art de Vivre уже больше 20 лет декорирует коврами интерьеры в любых стилистиках, от традиционных до ультрасовременных. Здесь предлагают не только актуальный и востребованный на рынке дизайн ковров в различных ценовых категориях, от демократичных до уровня люкс, но и профессиональную экспертизу. К ассортименту в компании относятся строго, отбирая только самые качественные модели, постоянно отслеживая мировые тренды. Итальянская Salone del Mobile как одно из главных событий в мире дизайна традиционно становится источником вдохновения.
«Идея сотрудничества с Roomble и Кириллом Лопатинским на московской версии миланской выставки нам сразу понравилась, — рассказывает руководитель направления по работе с архитекторами и дизайнерами Art de Vivre Марина Аганина. — Ковёр для стенда подбирали эксперты нашего флагманского салона Art de Vivre de Luxe на Никитском бульваре, 17. Обычно, работая с дизайнерами, мы делаем подборку дистанционно — по фото проекта. Это позволяет существенно сэкономить время дизайнера. Ковёр, который в итоге украсит интерьер, дизайнер выбирает уже в процессе примерки на объекте.
Ковёр для выставки выбирали особенно тщательно, пересмотрели десятки вариантов. Модель, которая в итоге дополнила композицию — ковёр из коллекции Chaos Theory из шерсти и арт-шёлка, — максимально отражает дизайнерскую задумку: динамичные подвижные узоры, выполненные в пурпурных и серых оттенках, создают ощущение контраста света и тени на освещённой прожекторами сцене. Этот ковёр стал визитной карточкой Art de Vivre на Salone del Mobile 2019».
В качестве декора Кирилл использовал фарфор знаменитого немецкого фарфорового бренда Meissen. И это тоже неслучайно. Триста лет назад эта мануфактура стала первым в Европе производителем фарфоровой посуды, первой освоила роспись по европейскому фарфору, все эти годы сотрудничала с лучшими мировыми художниками и отразила в своём творчестве все эпохи дизайна и искусства. Вы и сегодня можете найти в архивах фабрики 700 тысяч разных форм и заказать посуду времён барокко, модернизма, баухауза и других эпох. Настоящее искусство!
«В этом году Meissen стал главным спонсором первого Дрезденского оперного бала в Санкт-Петербурге, который прошёл 31 августа. В рамках бала бренд провёл собственное мероприятие и тем самым показал тесную взаимосвязь всех видов искусства: музыкального, дизайнерского, интерьерного. Разумеется, мы были рады сотрудничать с Кириллом Лопатинским и Roomble для главной мировой выставки мебельного дизайна», — рассказала Оксана Траксель, менеджер отдела развития международного бизнеса Meissen.